Под катом - отменно ретушированная фотография звезды всея энторнета, сопровождаемая весьма и весьма громким заявлением: выбор звезды, которая остановила время. Несмотря на то, что внешность Литвиновой мне весьма и весьма импонирует, о способах остановки ею времени лучше всего рассказал пластический хирург Тагир Файзуллин из клиники «ДокторПластик»:
«При сравнении двух фото Ренаты в глаза бросаются изменения. Например, нос. Литвинова явно делала ринопластику – корректировала форму носа. Видно, как приподнялся кончик, исправилась спинка. Заметны преобразования в областях дуг – надбровной и орбитальной: зона стала подтянутой, и ушло так называемое подвисание брови.
Вот к уходу плавненько мы и переходим, ибо реклама с Ренатой отправляла вдохновленных красой неземной читательниц на сайт …Фаберлика. Угу. И предлагала приобрести волшебно действующую сыворотку с изначальной ценой в тыщу, и скидкой до четырехсот рублей.

Все бы ничего. Звезды то и дело сдают свои лица а аренду всевозможным косметическим компаниям. Помнится, модель одна..Ирина Шейк, вроде, постоянно светится в каталогах Эйвон. Гусева вовсю рекламирует Орифлейм (хотя может там не Гусева, могу соврать, мельком видела). Рената теперь – Фаберлик. Считается, это вполне нормально.
Тем не менее, лично я не понимаю – как можно на белом глазу рекомендовать другим то, к чему сама и палкой не прикоснешься. Да, я на сто процентов уверена - продукцию Фаберлика Литвинова никогда не намажет на себя по доброй воле. Даже за очень большие бабки согласится максимум коробочку подержать. Потому что…Ну, потому что если любишь свое лицо, если считаешь его ценностью, рисковать им не будешь. Ни-за-что.
Это, знаете, так же лживо, как и ролики с Климовой или Навкой, трясущими вышедшими из под рук дорогих парикмахеров шевелюрами и доказывающими: я крашусь дома красочкой от Гарньер (стоило добавить: именно так накопила мужу на часы).
У меня такая реклама вызывает на удивление негативные чувства. Хотя к рекламе в целом, отношусь очень спокойно, и если человек на ней зарабатывает – да бог с ним. Просто реклама рекламе – рознь. И рекомендовать то, чем в жизни пользоваться не будешь – бессовестно. Даже за очень большие бабки.
Свежие комментарии