На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в форме!

95 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Кузьмина
    Часто такие "ошибки"  делает сам компьютер , исправляя написанные слова . Даже не всегда можно уследить за этим .  И ...Бескислородная ги...
  • Валентина Кузьмина
    Глубоко вдохнуть , потом резко выдохнуть ! Задержать дыхание ( то есть , не вдыхать ) до тех пор , пока не захочется ...Бескислородная ги...
  • Мария
    Магний очень тяжело достать.. субопродукты, шпинат. Мы это всё как правило редко едим. Поэтому появляются дефициты. Я...В каких продуктах...

Какие компании заботятся о здоровье потребителей?

По результатам первого исследования Global Nutrition Index компании Danone, Unilever и Nestlé стали лучшими мировыми брендами, которые предлагают продукцию, препятствующую ожирению и способствующую хорошему питанию.

Всего в рейтинге участвовало 25 продуктов питания и напитков основных мировых производителей.



Они рассматривались со стороны политики питания, охраны здоровья, доступности продуктов по цене, информативности маркировок питания и ответственного подхода к маркетингу.

Специалисты говорят об ожирении как о глобальной катастрофе здравоохранения, после недоедания. Они настоятельно призывают производителей продуктов питания и напитков к действию и к интеграции улучшения продуктов в бизнес-стратегии.

10 брендов компаний, заботящихся о своих покупателях, выявлены при помощи индекса, разработанного при поддержке Глобального альянса по улучшению питания, Фонда Билла и Мелинды Гейтс и компании Wellcome Trust.

1. Danone
2. Unilever
3. Nestlé
4. PepsiCo
5. Kraft Foods Inc.
6. Grupo Bimbo
7. ConAgra Foods
8. Heinz
9. Coca-Cola
10. Kellogg

При этом самый лучший показатель по 10 бальной школе, оказались не 10 баллов, а 6, 3. Это результат того, что компании Danone и Nestlé нарушили Международный маркетинговый кодекс производителей заменителей грудного молока.

В поддержку нового индекса подписали заявление тридцать девять инвестиционных компаний, управляющих активами, стоимостью более чем 2,6 триллионов долларов. Планируется опубликовать индексы оценки десяти крупных производителей продуктов питания и напитков, которые работают в Южной Африке, Мексике, Индии.

Помимо нарушения кодекса Nestle и Unilever находятся в центре негативной кампании по обвинению их в эксплуатации населения в районах некоторых производств и экологической запущенности.

Узнайте в нашей статье: почему сухие завтраки способствуют ожирению?

Выбирайте продукты только проверенных производителей!

 

 

Материалы взяты с сайта:

 

http://www.clubinf.ru/

наверх