По результатам первого исследования Global Nutrition Index компании Danone, Unilever и Nestlé стали лучшими мировыми брендами, которые предлагают продукцию, препятствующую ожирению и способствующую хорошему питанию.
Всего в рейтинге участвовало 25 продуктов питания и напитков основных мировых производителей.
Они рассматривались со стороны политики питания, охраны здоровья, доступности продуктов по цене, информативности маркировок питания и ответственного подхода к маркетингу.
Специалисты говорят об ожирении как о глобальной катастрофе здравоохранения, после недоедания. Они настоятельно призывают производителей продуктов питания и напитков к действию и к интеграции улучшения продуктов в бизнес-стратегии.
10 брендов компаний, заботящихся о своих покупателях, выявлены при помощи индекса, разработанного при поддержке Глобального альянса по улучшению питания, Фонда Билла и Мелинды Гейтс и компании Wellcome Trust.
1. Danone
2. Unilever
3. Nestlé
4. PepsiCo
5. Kraft Foods Inc.
6. Grupo Bimbo
7. ConAgra Foods
8. Heinz
9. Coca-Cola
10. Kellogg
При этом самый лучший показатель по 10 бальной школе, оказались не 10 баллов, а 6, 3. Это результат того, что компании Danone и Nestlé нарушили Международный маркетинговый кодекс производителей заменителей грудного молока.
В поддержку нового индекса подписали заявление тридцать девять инвестиционных компаний, управляющих активами, стоимостью более чем 2,6 триллионов долларов. Планируется опубликовать индексы оценки десяти крупных производителей продуктов питания и напитков, которые работают в Южной Африке, Мексике, Индии.
Помимо нарушения кодекса Nestle и Unilever находятся в центре негативной кампании по обвинению их в эксплуатации населения в районах некоторых производств и экологической запущенности.
Узнайте в нашей статье: почему сухие завтраки способствуют ожирению?
Выбирайте продукты только проверенных производителей!
Материалы взяты с сайта:
Свежие комментарии