На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в форме!

95 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Алина Овсепян
    Любовь моя! ❤️ Если любишь никакие нормы не помеха. 👌💋Показатели здоровья
  • Валентина Кузьмина
    Часто такие "ошибки"  делает сам компьютер , исправляя написанные слова . Даже не всегда можно уследить за этим .  И ...Бескислородная ги...
  • Валентина Кузьмина
    Глубоко вдохнуть , потом резко выдохнуть ! Задержать дыхание ( то есть , не вдыхать ) до тех пор , пока не захочется ...Бескислородная ги...

Продай себя выгодно. Самопиар

Продай себя выгодно. Самопиар
Продай себя выгодно. Самопиар

Встречают по одежке

Давайте поговорим о том, как продавать себя.
Если следовать понятиям самопиара, то весь мир – это рынок. И на нашу успешность сильно влияет то, что мы сообщаем миру о себе через внешние жесты, стиль одежды, мимику и даже интонацию в голосе и через содержание – убеждения, привычки, мнение, цели и миссию.

Окружение составляет мнение о нас.

Позвольте начать с показательного анекдота:

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
- Это прямой маркетинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
- Это реклама

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте", - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
"Кстати, со мной классно в постели".
- Это пиар

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"
- Это черный пиар

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый бренд

Вывод: мы мало задумываемся о том, какой образ создаем. А ведь по факту, все в нас должно отвечать какой-то идее и тем самым – играть нам на руку и приносить пользу.


Вспомните, давно ли вы отрабатывали улыбку перед зеркалом? Уверены, что в течение дня вы контролируете свою суровую мимику и действительно привлекаете коллег своими жестами и внешним видом? Так популярный для российского менталитета образ недоступной женщины отталкивает большинство мужчин, даже тех, которые им нравятся. Надеваем автоматически маску «я на тебя и не посмотрю». При случайном попадании этой маски в объектив фотоаппарата – удивляемся отпугивающим лицам на фото.

Продай себя выгодно. Самопиар


Честное зеркало

Взглянуть на себя со стороны я смогла во время очередной попытки стать моделью. (Конечно, не задалось, никак не могу скинуть вес, а там дам в теле не любят). Впервые фотограф говорил мне правду в лоб. Транслируя мне прямо в уши свое впечатление обо мне. Прокомментировал весь мой образ – подачу, манеру общения, стиль и фигуру. Словно ушат холодной воды на голову.

Конечно, изнутри мы кажемся себе совсем другими. Умнее, добрее и даже на 5 килограммов стройнее. Думаю, девочки поймут женскую привычку подсознательно принимать самую выгодную позу перед зеркалом. И это уже автопилот, не поддающийся контролю. Поэтому так важно следить за тем, что ты транслируешь в мир. Как выглядишь со стороны. Если хочешь удерживать контроль до последнего и получить на выходе то, что хочешь.

Общее заблуждение

Если думаете, что сможете обойтись без этого, то вы жестоко ошибаетесь. Даже серьезные должности теперь отдают, внимательно оценивая образ кандидата. Как профессиональные навыки, так и внешность. Какой работодатель возьмет управленца в плохой форме? Банально: спорт – это дисциплина. Если же кандидат не может справиться с собой и заставить себя пойти в спортивный зал, как он будет управлять людьми?

Верно и обратное. Если скромное содержание удачно преподнести – можно очень выгодно себя продать. И этот принцип действует во всем, как при торге на рынке труда, так и при поиске второй половины.
Наверняка вы встречали такие ситуации, когда внешнее впечатление о человеке категорически отличается от содержания. Конечно, это про людей без природного стиля и «чуйки». Но в любом случае, самоанализ полезен абсолютно всем.

Продай себя выгодно. Самопиар

Определиться с образом

Важно понять, какое впечатление вы мечтаете производить, и увидеть свой образ мечты в деталях. Какие у вас духи, слова, какая улыбка? Какие темы вы обсуждаете, где бываете? Вы должны отвечать на все эти вопросы без промедления. Возьмите лист бумаги и ответьте на вопросы ниже. Это поможет вам увидеть свой образ в более четкой форме.

Список примерных базовых вопросов:

Кем я хочу быть и к чему стремлюсь? (видение)
Зачем я живу (миссия)
В чем состоит моя самая большая цель?
Какие проблемы я хочу решить?
Почему это для меня важно?
Каковы мои ключевые ценности?
Как звучит мое главное послание миру?

Больше похоже на глобальную переоценку ценностей и самоопределение. Много о чем нужно подумать, правда? Выходит, что важен образ как внешний, так и внутренний. Уделите особое внимание работе над содержанием. Что читаю, что смотрю и на какие темы разговариваю. Обычно мало кто прорабатывает это качественно.

Продай себя выгодно. Самопиар

Выявить аудиторию под ваш «месседж»

Здесь все, как в PR. Строго и ясно. Чтобы говорить на одном языке с вашей аудиторией, вы должны прекрасно знать ее и понимать. Для этого надо определить публику. Назубок знать, где они обитают, чем живут и дышат, что ценят и чего хотят от жизни. Банальное и самое минимальное – изучить темы, которые им будут интересны. Выявить проблемы и предложить свое оригинальное решение.

Хотите окружение миллионеров? Они скучают, так что предложите им новое дорогое развлечение. И они захотят с вами дружить. Главный принцип – заранее реши их проблему. Ориентируйтесь только на аудиторию выше вас классом. Любая личность должна развиваться! Самый важный совет – сделайте так, чтобы вы были интересны аудитории. Это ваша работа – найти точки соприкосновения.

Обратная связь

Планируем коммуникации – определяем каналы. Место, где ваш месседж встречается с человеком. Отслеживайте свой прогресс через равные промежутки времени. Следите за результатом. Если что-то не работает, то меняйте метод, пробуйте новые решения! Завтра ты должен быть лучше, чем вчера.

Несколько приёмов для вас:

- Отрабатывать свои ораторские навыки перед зеркалом. Имитируйте разные ситуации и проработайте несколько ответов на вопросы о себе – заранее. Тренируйте голос, интонацию, жесты и манеру речи.

- Фиксируйте себя на видео/аудио. Сразу становится понятно, над чем надо работать усерднее.

- Опросите знакомых, которым можете доверять.

- Устройте анонимный опрос в социальных сетях.

И да, работайте над собой, экспериментируйте над стилем одежды, привычками, дополняющими ваш образ. Вживайтесь в роль, как актер. Работайте над образом до полного удовлетворения результатом. Вы должны отчетливо представлять, какое впечатление вы производите, и включать очаровашку по щелчку пальцев.


Продай себя выгодно. Самопиар


Медиаобраз или информационная активность

Прочно удерживайте в голове все кусочки вашего образа и пополняйте свою копилку, коллекционируя новые детали. Ваш образ – месседж, информация. В данном случае о вас. Сюда входят эмоциональные и визуальные характеристики, сведения, демонстрирующие идентичность.

Составьте список качеств, характеризующих ваш идеальный образ. Привычки, стиль общения, внешность, стиль одежды, язык общения, ценности, которые вы будете транслировать, преимущества личности, характер, цели и особенную изюминку. Постарайтесь опираться на реальность, ведь аудитория любит искренность.

Теперь определитесь с каналами влияния на аудиторию. Это места, где ваше мнение будет встречаться с мнениями вашего окружения, это площадка для демонстрации прекрасной версии вас. Например, это могут быть социальные сети или светские мероприятия.

Далее необходимо сделать заготовки формулировок, похожих на шпаргалки для экзаменов. Это своеобразный рассказ о себе для окружения. Лучше, если он будет, как в романе, – с интересным сюжетом, про напряженную борьбу, с кульминацией. Подобное самоопределение – самая важная часть работы.

Продай себя выгодно. Самопиар

План

Слона едят по кусочкам. Когда вы уже знаете, что именно транслировать в мир и через какие каналы действовать, стоит распланировать дальнейшую работу.

- Вести список мероприятий, на которых вам надо побывать. Желательно отвечающих именно вашему я-бренду. Например, профессиональные или развлекательные.

- Создать календарь публикаций в социальных сетях и интернете. Темы, которыми вы будете интересовать в дальнейшем. Цели на будущее.

Охватить все

Учтите зоны риска и наличие ресурсов. Что-то может не получиться, хорошо бы подготовится к этому заранее. Распределите имеющиеся ресурсы наилучшим образом и обдумайте, где добыть недостающие.

Стоит разбить все этапы на мини шажки и вывесить топ-10 задач на любое видное место, и результат вас порадует. И вообще, давно ли вы кривлялись перед зеркалом, оттачивая улыбку? В конце концов, заставь человека улыбаться, и он сам начнет смеяться уже через 5 минут.


Источник →

наверх